Отличный бонус для всех наших клиентов: консультацию по поиску поставщиков в Китае наша компания осуществляет бесплатно! За долгие годы работы мы сформировали огромную базу поставщиков и производителей и постоянно исследуем рынок на наличие новых.
Обычно предпринимателю приходится решать целый ряд вопросов, а именно:
- Определиться с целевым продуктом, его характеристиками, количеством и желаемой стоимостью;
- Начать поиски поставщика на крупных оптовых площадках, например alibaba.com или 1688.com;
- Далее нужно запросить характеристики, фото интересующего Вас товара и всю необходимую документацию;
- Узнать, есть ли товар в наличии или требуется производство и каковы его сроки;
- Запросить инвойс, пакинг-лист (данные по весу и объему товара, необходимые для расчета стоимости доставки);
- Узнать стоимость доставки на склад в Китае.
Начиная работать с поставщиком, многие не знают с чего начать, какие важные вопросы нужно обязательно обсудить и проговорить с поставщиком, на что сделать акцент. Также ключевую роль играет часовой пояс. По статистике многие клиенты могут приступить к работе с поставщиками во второй половине дня и сталкиваются с тем, что поставщики могут быть уже не на связи, так как у них поздний вечер. Наша компания большую часть времени выделяет работе с поставщиками. Менеджеры могут быстро связаться, выяснить требуемую информацию, запросить фото и видео продукции. С поставщиками мы связываемся напрямую, ведем переговоры через электронную почту или мессенджеры (WeChat, WhatsApp) – это позволяет быть всегда с ними на связи, в любой момент мы можем им позвонить или написать, что существенно быстрее, чем вести работу через сайт Alibaba, 1688 и Taobao. Наши менеджеры проконсультируют клиента совершенно бесплатно, дадут полезные советы, как лучше найти и выбрать поставщиков, какие вопросы им задать!
Одна из частых проблем в работе с Китаем – языковой барьер. Общение с поставщиками чаще всего проходит на английском и китайском языках. Иногда это не так легко, как кажется, так как некоторые поставщики просят вести переговоры с ними исключительно на китайском, а те, кто говорит на английском, в основном используют онлайн переводчик, что влияет на смысл предложения (искажения смысла).
В нашей компании есть специалисты – носители китайского и английского языков, что сразу решает данный вопрос и выводит качество переговоров на новый уровень!