Рекомендации по выбору модели.
Для ежедневного ношения в городской суете, выбирайте модели длиной до колен. Длинные шубы в пол совершенно неудобны для ношения в городском транспорте. Так же стоит учесть, что длинный подол шубы будет быстро загрязняться, поэтому если вы не передвигаетесь исключительно на автомобиле с водителем, то от длины ” в пол” лучше отказаться. Такая длина подойдет тем, кто намерен надевать шубу для прогулок или поездок на различные мероприятия на машине.
Короткие шубы до поясницы рекомендуются исключительно для тёплой зимы, где температура воздуха редко опускается ниже 0-5 градусов. Но здесь есть исключения. Так же как и шубу длиной в пол, короткую шубу вполне можно надевать для поездки на автомобиле.
Девушкам плюс сайз не рекомендуется короткошёрстный мех, а так же рисунок с горизонтальными полосками. Такие модели придают объём внешнему виду.
Лучше выбрать шубу из меха норки более тёмных цветов. Оптимальным выбором будет прямая модель или в форме кокона.
Рекомендации по проверке качества меха.
- Обратите внимание на внешний вид изделия. Если вы обнаружите торчащие нитки в швах или даже мелкие дырочки, то сразу стоит отказаться от этой шубы. Ответственный изготовитель всегда уделяет внимание подобным мелочам.
- Если с первым пунктом всё в порядке, то далее пробуем потянуть за ворсинки шубы. Как только вы заметили, что они остаются у вас в руках, то сразу же можно переходить к следующей модели.
- Если и со вторым пунктом порядок, тогда остаётся помять мех в руках. Как только вы услышите характерный хруст кожи – сразу исключайте этот вариант изделия. Хруст подскажет вам, что при выделке меха, он был пересушен и в ближайшее время изделие просто потрескается.
- Если мех неприятно пахнет, шкурка была обработана неправильно.
- Если мездра (кожа) слишком серая или слишком желтая (у неокрашенного меха), вам пытаются продать изделие из престарелого зверька, что точно негативно отразится на долговечности шубы.
Ассортимент магазина.
Начинающему предпринимателю бывает сложно определиться с ассортиментом в своем новом магазине. Конечно, первым делом вам необходимо трезво оценить свою аудиторию, составив портрет покупателя. Только так вы сможете грамотно планировать бюджет закупок и последующую выручку. Если не замахиваться на “тяжелый люкс”(соболь, рысь и куница) и рассматривать магазин среднего ценового сегмента для рядовых покупателей, то можно рекомендовать такое соотношение: 25% – норковые шубы (одни из самых дорогих и наиболее желанных), лиса, енот, песец, чернобурка – 25%, заяц, бобр, нутрия, мутон и другие не дорогие меха и материалы – эта товарная группа должна составлять 40%, так как стоимость не так велика как та же норка и доступна большему количеству покупателей. Оставшиеся 10% можно отдать под яркие, трендовые модели и фасоны. Также нельзя забывать и об аксессуарах – меховые шапки, шарфы, меховые опушки и помпоны, и даже брелки и игрушки из натурального меха – могут привлечь дополнительных покупателей, а вам подарить дополнительный доход, ведь исходная цена на них в Китае очень низкая!
Надежный партнер.
Когда речь идет о бизнесе, требующем немалого стартового капитала, а именно к такому можно отнести меховой бизнес, наличие надежного партнера может стать сильным подспорьем для предпринимателя. Наша компания имеет свое представительство в Китае, что помогает нам добиваться лучших цен и условий напрямую у производителя. Зачастую, китайские продавцы пытаются втридорога продать залежалый и не самый качественный товар иностранным покупателям, и помощь наших сотрудников в Поднебесной – гарант сохранения вашего времени, нервов и денег.