Как начать продавать товары из Китая на OZON?

Как начать продавать товары из Китая на OZON?

 

Ни для кого не секрет, что современный мир движется в сторону тотальной диджитализации. Нынешняя ситуация буквально вынуждает бизнес трансформироваться, внедряя повсеместное использование цифровых технологий в каждый из его процессов: от повышения производительности до улучшения опыта взаимодействия с клиентами.

Ситуация с пандемией только усилила этот тренд: обстановка на рынке вынуждает офлайн-розницу переходить в онлайн. Три месяца самоизоляции этой весной привели в онлайн-магазины по крайней мере 10 млн человек. Эти люди совершили в онлайне больше покупок, чем обычно, при этом тратя с каждым разом все больше и больше денег. Прогнозируется, что большинство новых покупателей продолжат совершать покупки через интернет.

Есть все основания полагать, что с 2019 по 2024 год среднегодовой темп роста онлайн продаж составит 33%, а за пять лет он вырастет с 1,7 трлн до 7,2 трлн рублей. И как ни крути, самый быстрый способ совладать с этим вызовом – разместить свой товар на маркетплейсе, ведь далеко не у всех есть время, деньги и грамотные специалисты, чтобы запустить свой интернет-магазин. А те, у кого он есть, не прочь оптимизировать затраты на его содержание и развитие, в то время как площадка берет на себя маркетинг и привлечение покупателей, а также организацию логистики, хранения и оплаты. Особенно привлекательными эти условия выглядят для начинающих предпринимателей, а также тех, кто не производит свой товар, а планирует заниматься реселлингом.

Один из самых весомых игроков на рынке интернет-коммерции, Ozon, является еще и самым явным долгожителям, ведь он был основан ещё в 1998 году. Только за апрель этого года рост питерской компании составил практически 200%, при этом количество покупателей выросло в два раза, по сравнению с тем же периодом прошлого года. А самый главный показатель заключается в том, что новые клиенты остаются верными данной площадке, совершают все новые и новые покупки, а также приобретают подписку на премиальный сервис.

Недавний выход на биржу и эмиссия акций также сыграли на руку интернет-ретейлеру: статус компании поменялся из частной на публичную, ее бумаги теперь свободно торгуются на бирже, где их может приобрести кто-угодно и стать инвестором. С учётом маловероятности выхода на биржу ближайших конкурентов, Ozon в обозримом будущем окажется наиболее привлекательным объектом инвестиций в российском секторе e-commerce для фондового рынка. Представители кампании заявляют, что вырученные средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса, в том числе на открытие распределительных центров. Так что этот самый быстрорастущий ретейлер 2020 – отличный вариант для выхода в онлайн-торговлю.

Если вы начинаете свой путь с нуля, то вопрос выбора продукции на продажу играет ключевую роль.

  • Ценовой сегмент – это первый момент, на котором стоит заострить свое внимание. На маркетплейсах отлично продаются товары среднего и эконом сегмента, следовательно, лучше сосредоточится на масс-маркете, нежели на премиум-классе и люксовом сегменте. В связи с падением покупательной способности эта тенденция становится все более очевидной.
  • Также стоит обратить внимание на растущую популярность товаров повседневного спроса: за этот год их онлайн продажи выросли в четыре с половиной раза, по сравнению с аналогичными периодами прошлых годов. Самое удивительное, что являясь абсолютной доминантой в розничной оффлайн торговле, процент проникновения товаров повседневного спроса в интернет-торговлю минимален, в сравнении с остальными отраслями. Очевидно, это та ниша, на которую стоит обратить внимание, выбирая товары для выхода на маркетплейс.
  • Определяем уровень спроса. На площадку лучше всего выходить с продуктом, который уже имеет хороший спрос у конкурентов. Это легко можно понять, оценив количество поставщиков и количество товаров в данной категории.
  • Более 80% покупателей на маркетплейсах – женщины, именно они приобретают товары не только для себя, но и для своей семьи.
  • Сезонность. Если вы решите сконцентрироваться на сезонных товарах, главное приступить к подготовке заранее. Школьные принадлежности – июль-август, Новогодняя атрибутика – октябрь-ноябрь.

На практике начинающие предприниматели вынужденно сталкиваются с огромным количеством подводных камней: заказав товары из Китая оптом, у покупателя есть все шансы получить у себя на складе бракованные товары, пересорт, отвратительное качество, полное несоответствие заявленным характеристикам и, как следствие, невыполнение заказа на оговоренных ранее условиях. Поэтому поиск надежной компании-посредника с проверенной положительной репутацией и большим опытом работы – это первый и самый важный шаг в установлении бизнес отношений с китайскими поставщиками и производителями. Наша компания за годы на рынке наработала обширную базу надежных связей с фабриками в Китае, мы берём на себя участие в переговорах, процесс проверки качества товара, вопросы растоможки и доставки, ведение всей необходимой документации и сертификации, а также сопровождение финансовых транзакций.

Проконсультируем
по любому вопросу

    Быстрый расчет и консультация профессионала


      ШАГ 2

      Обязательно заполните поля ниже



      Когда удобно перезвонить

      Спасибо за обращение!

      В ближайшее время Ваш личный менеджер свяжется с Вами.

      8 (800) 775-21-38
      Бесплатный звонок по РФ

      info@g-wall.ru